Автор: я
Фандом: Первый мститель
Пейринг: Баки/Стив
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, пропущенная сцена, слэш
Размер: <1000 слов
Дисклеймер более, чем стандартный.
Саммари: Дополнение к сцене после титров, где Стив остается рядом с Баки. В прямом смысле.
читать дальше
– Не делай этого, – Стив стоит на коленях перед белой кушеткой со стерильной простыней. – Прошу тебя, не надо. Баки.
Джеймс вздыхает и ведет левым плечом, немного резко, потому что мышцы еще не привыкли к отсутствию тяжести. Болит адски, что бы Стив понимал. С утра ему вкололи лошадиную дозу анестетиков, но Гидра достаточно поковырялась у него в мозгах, чтобы ожидать их реального действия.
Успокоение – вот, что ему на самом деле нужно.
– Стив, – устало говорит он, приготовившись в сотый, нет, тысячный раз повторить то, к чему он пришел за последние три недели. – Ты все сам прекрасно понимаешь. Я...
– Понимаю. Понимаю! – на последнем слоге голос у Стива срывается, а пальцы с коротко обгрызенными ногтями впиваются в тонкий матрац, обтянутый хлопком. – Но я прошу. Как же мы без тебя? Как же я...
– Не надо.
– Я не могу, не снова! Ты же... Я же... Так долго ждать, – Стив на секунду замолкает, а потом добавляет: – Насколько?
– Понятия не имею, – Баки пальцами зарывается в густые волосы Стива. – Пока не найдут способ? Лет десять подождешь?
– Я сойду с ума.
– У тебя есть Шэрон, – Баки пожимает плечами и в который раз удивляется непривычной легкости. – В прошлый раз вы нашли общий язык.
– Ревнуешь?
– А есть к чему? – Баки прикрывает глаза и его губы на мгновение расползаются в улыбке. – Не перед ней ты на коленях стоишь, Стиви.
– И никогда не буду, – Стив поднимает голову и ловит руку Барнса, умоляюще глядя ему в глаза. Подносит пальцы к губам. – Только не делай этого.
– Стив, – Баки качает головой. – Ради общей безопасности.
– К черту ее!
– И к чему нас это привело?
– Баки...
– Я все решил.
Стив снова опускает голову, двумя руками крепко сжимая шершавую ладонь. Он знает, что Баки в чем-то прав. Знает, но эгоистично сопротивляется, пытаясь урвать им кусочек (не)нормальной жизни вместе. Сопротивляется, как сопротивлялся бы любому, но в этот раз ему придется отступить. Баки прав: его эгоизм ни до чего хорошего не довел.
И раз Баки так решил, значит так оно и будет.
***
– Мистер Карк! Мистер Ка-а-арк! – в былые времена Тони успел бы уже тысячу раз проклясть этого тощего старичка с очевидным Альцгеймером, но услышав восторженный ржач Роуди, который в последнее время совсем заленился упражняться, только коротко улыбается и выходит на улицу. В этот раз ему пришел лишь тонкий конверт среднего размера, где знакомым мелким почерком были написаны имя и адрес.
– Во что же ты опять вляпался, Роджерс? – тихо ворчит Тони себе под нос, вручая пожилому почтальону щедрые чаевые.
Уже дома, выслушав больше дюжины подколов от Роуди и остановив мозговой терроризм Вижна на тему добра и зла, любви и ненависти и «Полковник Роудс, будьте добры, прекратите оскорбительно извращать фамилию мистера Старка», Тони решается вскрыть конверт, предварительно плеснув себе виски примерно на два пальца.
Вскрывает и старательно борется с желанием разорвать его на кусочки.
«Дорогой Тони,
Надеюсь, что жизнь у тебя постепенно налаживается. Как состояние Воителя? Передавай привет ему, да и всем Мстителям, с которыми имеешь связь. Я говорю о Торе и Беннере, конечно, потому что остальным я уже разослал подобные письма.
Что я хочу сказать: вы были правы и мне пора на покой. Уже вздохнул с облегчением? Надеюсь на это. Я поговорил с Т'Чалла, и он согласен выделить еще одну криокамеру. Для меня. Можешь с удовольствием продолжать звать меня Капитаном-Сосулькой, потому что... Ты знаешь мои мотивы. Я его уже один раз потерял.
По прошествии многих лет я понял, что мое место быть рядом с ним, что через все мы должны пройти вместе. Почти как в былые времена. Так что, поздравляю, Тони. Мир на время избавился от двух суперстаричков из двадцатого века, которые были вам только занозой в заднице.
Но перед прощанием я бы хотел тебя попросить кое о чем. Я знаю, что мы через многое прошли, а прошедший месяц был вообще огромной катастрофой, но я хочу верить, что я могу тебе доверять. Могу ведь, Тони? Свой новый адрес я вложу на отдельном листке, но свою просьбу озвучу здесь.
Я знаю, что ты винишь Баки. Поверь, он сам себя винит, он знал Говарда почти так же хорошо, как и я. Дай нам знать, когда появится возможность «излечить» его, вытравить Гидру из его головы. И разбуди нас.
Клятвенно заверяю, что отойду от дел, поселюсь в тихом местечке без телевизора и радиопередач. Слово Капитана Америка.
Я был рад с вами поработать, быть одним из Мстителей. Это многое для меня значило. Но теперь мне надо быть рядом с ним, поэтому прощайте. На неопределенный срок.
Надеюсь, вы не будете слишком убиваться.
Стивен Г. Роджерс»
С заднего двора слышится заливистый смех малыша Паркера, в гостиной шумит телевизор, а Тони горько усмехается и понимает, что «на два пальца» это явно маловато.