За окном стояла совершенно обычная погода: ни ветра, ни дождя, даже солнце не светило ярко на голубом небе, наоборот, стыдливо пряталось за рваными облаками, похожими на обрывки дешевой неплотной бумаги.
Посылка обнаружилась рано утром.
Стив тогда как раз собирался на пробежку по периметру Гайд-парка, шесть утра, самое время для легкой физической нагрузки. «Двадцать километров? Двадцать?! Кэп, – как всегда громко начинал Сэм, присоединяясь к нему почти в самом конце, – тебя точно не механизировали? Айл би бэк, и все такое?» Стив обычно смеялся, чуть наклоняя голову и разминая плечи. Что, двадцать километров? Он даже не вспотел.
Но картонная коробка стандартного почтового размера стояла прямо на пороге, и не было сомнений в том, что она предназначалась именно ему. Как и в том, кто отправитель.
Листок, вырванный из дешевого блокнота с Hello, Kitty, был прилеплен к коробке с помощью пережеванной автоматной жвачки, а сама записка содержала в себе наилучшие пожелания, агитацию к безопасному сексу и «Я в курсе, как ты боишься ответственности вне своего голубого трико, Стив, но вашим отношениям пора перейти на новый уровень. Не благодари. Нат.» Не то, чтобы Стив собирался это делать, особенно не зная, что его поджидает внутри этой коробки.
Или кто?
В коробке что-то (или кто-то?) шевельнулось и заскреблось, издавая тихий скулеж, и Стив внезапно понял, что пробежка отменяется. Надо было как-то пронести благородный подарок от Наташи в дом и не разбудить Баки, а так же придумать, как объяснить ему, что с сегодняшнего дня у них в доме обитает щенок. В том, что это щенок, Стив уже не сомневался, конечно он успел подглядеть это в отверстия, любезно оставленные животному для воздуха.
Дома было тепло и пахло овсяным печеньем, оставшимся с прошлого визита Шерон – почему-то Баки рвался готовить его для каждого гостя. Шторы были плотно занавешены и из спальни доносилось шумное сопение Барнса, значит, скоро проснется. Часы на стенах показывали всего лишь пятнадцать минут седьмого, и Стив старался вести себя как можно тише, осторожно прокрадываясь на кухню с коробкой.
– Тихо-тихо, – умоляюще прошептал Стив, вызволяя щенка из заточения. Дождавшись, пока тот тщательно вылижет ему лицо, он внимательно осмотрел коробку, обнаружив в ней миску и пару резиновых игрушек. Щенок вновь привлек его внимание, нечаянно заехав лапой прямо в рот. Он был здоровый и упитанный, короткая палевая шерсть лоснилась, уши трогательно висели и казались больше головы, а из раскрытой пасти вывалился замечательно розовый язык, с которого все еще капала слюна. Стив усмехнулся: – Просто красавчик.
Щенок вновь счастливо замахал хвостом, вынуждая выпустить его из рук, и уже на земле радостно поцокал когтями в направлении стола, принюхиваясь. Стив еще несколько секунд умильно смотрел ему в след, а потом решил заглянуть в холодильник в поисках вчерашней жареной курицы. Остатки были успешно найдены и немного подогреты, а после предложены в качестве угощения новому постоянному гостю. Ну, Стив действительно надеялся, что Баки разрешит его оставить.
К слову о Баки, который, судя по шороху одеяла и звонким шлепаньем тапок о деревянный пол, уже заправил постель и шел умываться. Стив и щенок переглянулись.
– Ты славный, ты ему понравишься, – успокаивающе сказал Стив щенку, которого очевидно симпатия второго будущего хозяина волновала намного меньше, чем мясо у него перед носом. Стив вздохнул и задвинул пустую коробку в угол, собираясь заняться завтраком, так как все равно не пошел на пробежку.
Шесть тридцать, и Баки заходит на кухню, отчаянно зевая и правой рукой почесывая короткостриженный затылок. На щеке остался след от подушки, и Стив невольно улыбнулся, ненадолго отвлекаясь от жарящегося бекона.
– Доброе утро, – поприветствовал он Баки, выливая смесь яиц с молоком на раскаленную сковороду. – У нас гости.
– Доброе. Где? – Баки оглянулся и заметил щенка, стащившего гостевой тапок. – Наташа?
– Именно, – расплылся в улыбке Стив. – Вот там на столе записка. Почитай, посмеешься.
Баки поднял записку и усмехнулся.
– «Поздравляю с годовщиной семейной жизни. Никак не пойму, почему вы на своих безымянных пальцах все еще не носите колец, – Америка страна свободная, тут уже давно все разрешено». Стив, где мое кольцо? – заржал Баки.
Стив скривился.
– Зачем тебе? Мы и так юридически все закрепили.
– Но Наташа не знает, – ухмыльнулся Баки.
– Поверь, уж она-то давно все знает. Дразнит, как всегда, вот, щенка подарила, уж не знаю, что делать.
– Он славный, мне нравится. Лабрадор?
Стив посмотрел на щенка.
– Поверь, я ему говорил то же самое. Я не эксперт в собаках, это ты обычно ни одной дворняги не пропускал, – Стив выключил плиту и достал тарелки. – Спроси Наташу, она в любом случае лучше знает родословную этого щенка.
– «Этого щенка», – поморщился Баки. – Если мы его оставим, то нужно имя.
– А мы его оставим?
– Ну я же ни одну дворнягу не пропускаю, – засмеялся Баки, обнажая ровные белые зубы. – Почему бы и не оставить? Я уже давно от дел отошел, сижу дома, как домохозяйка, – на это заявление Стив громко хохотнул. – Заткнись, Стиви.
– Я молчал, – дрогнувшим голосом сказал Стив.
– Нихрена ты не молчал, – закатил глаза Баки и продолжил: – Я буду за ним присматривать, когда ты со своей командой мечты будешь надирать задницу очередному плохому парню.
– Ты тоже можешь стать частью «команды мечты», – вздохнул Стив, уплетая омлет. Странно, он сегодня пропустил пробежку, но проголодался еще сильнее.
Баки округлил глаза.
– А кто будет присматривать за Джеком?
– Каким Джеком? – озадаченно спросил Стив. Баки кивнул на щенка. – Серьезно, Джек?
– Почему бы и нет? – Баки пожал плечами. – Джек прекрасное имя, к тому же замечательно...
– Заливаешь, Бак. За дурака меня не держи, – усмехнулся Стив. – Опять ты со своим фанатизмом по Джеку Николсону.
– Но-но! Он прекрасно сыграл в «Сиянии»!
– Да кто ж спорит, кто ж спорит, – покачал головой Стив, заканчивая есть. – Пусть будет Джеком.
– Нам же надо сделать ему прививки? А коврик купить? Или лучше домик маленький? Стив, эй, Стив, – Баки подсунул Стиву тарелку.
– М-м-м?
– Как вообще за собаками ухаживать?
Стив засмеялся, опустив голову.
– Разберемся.
Баки на секунду притянул его за талию к себе и коротко поцеловал в губы.
– А кольцо ты мне подаришь? – и громко засмеялся, молниеносно уворачиваясь от кухонного полотенца. Стив не выдержал и засмеялся сам, на секунду думая, что если Баки так хочет кольцо, то он вполне может его подарить.
«Надо все же ограничить его общение с Наташей,» – решил Стив, заранее понимая, что ничего у него не выйдет. В любом случае, щенок и правда был неплохим подарком.