Автор: redbastarchew
Фандом: Первый Мститель
Пейринг: Баки/Стив
Рейтинг: PG-13
Жанр: слэш, AU, ангст, hurt/comfort
Размер: ~1000 слов
Дисклеймер: мы - люди бедные, нам ничего не принадлежит.
Саммари: Честное слово, Стив совсем перестал себя беречь.
читать дальшеГде-то, за несколько миль от их стоянки, во всю шли бои с неприятелем. То и дело раздавалось эхо страшных взрывов, от которых даже им иногда закладывало уши. Баки приходилось сжимать челюсти и гасить неуместное сожаление. У тех парней свое задание, а у коммандос — другое. И пусть о них потом забудут, а воспоминания будут вечность пылиться в папке под грифом «секретно», они делают важное дело. По крайней мере, так Баки хотелось верить, иной раз снимая из своей позиции очередного неопытного последователя Гидры. «Мы должны идти за Стивом», — повторял Баки каждый раз, когда становилось просто невыносимо. Они должны идти за Стивом, но почему-то идут за капитаном, будто бы не замечая разницы. Может, остальные и правда не замечают, но Баки — не остальные. Приходилось сжимать зубы и упрямо продолжать звать Стива Стивом, не давая ему забыться, не позволяя потерять себя, навечно похоронив упрямого и храброго парнишку из Бруклина под грудой мышц и грузом ответственности.
— Мы взрослые люди, Стив, — всегда начинал Баки, сидя у костра вместе с другом, когда остальные уже разбрелись по палаткам. — Нам не нужна твоя чрезмерная опека. Пожалей себя, Стиви.
— Сейчас ты пытаешься меня опекать, не так ли? — дежурно и нарочито легко улыбался капитан Америка, обнажая свои ровные белые зубы. У Стива они никогда такими не были.
В такие моменты Баки просто опускал голову и долго молчал, упершись взглядом в свои изношенные и замызганные сапоги. Это не Стив. Стив бы выслушал, а не прятался за этими широкими и отвратительными улыбками, в идеале вселяющими уверенность в скорой победе славной Америки над гадкими фашистами. Но на деле у Баки подобные улыбки вызывали лишь горький привкус разочарования во рту, который невозможно было перебить даже самым пахучим и дрянным виски.
Капитан Америка не всегда таким был, но, видимо, громадная ответственность и тяжелая ноша национального символа превратили вдумчивого, но открытого Стива Роджерса в солнечного, но полностью лживого героя. Баки больно было наблюдать за этими метаморфозами, но он надеялся, что Стив справится. Сам, как делал всегда, потому что был силен: сильнее всех, кого Баки когда-либо встречал.
Он все еще помнил те времена, когда они жили вместе; помнил, как они сваливали подушки в кучу и просто разговаривали или делились впечатлениями о прожитом дне. А иногда Стив брал в свои тонкие руки карандаши и делал наброски: иногда это были просто зарисовки интерьера, иногда это были ночные пейзажи, но чаще всего это был Баки, который всегда отвечал мягкой улыбкой на цепкий взгляд художника. «Ты так часто меня видишь, Стиви, неужели тебе все еще нужно смотреть на меня, когда ты рисуешь?» — спрашивал Баки, принимая в объятия тонкое тело и легко дуя в затылок. «Нет, не нужно, — с легким смешком отвечал Стив, разворачиваясь в руках Барнса. — Мне просто нравится на тебя смотреть».
Баки закусил губу и сжал крепче приклад винтовки, теснее прижимая ее к себе. Сейчас Стив изменился, и Баки не знает, что послужило этому причиной: сыворотка ли или прекрасная и цветущая агент Картер, которая вскружила голову юному романтику?
И все же Стив себя загнал в этой неуемной жажде всех защищать. С каждым днем все больше тускнели глаза, а улыбка становилась все более натянутой.
— Ты же замучаешь себя, — говорил Баки. — Нам не нужна твоя жертва, мы сами сделали свой выбор идти за тобой, Кэп.
— Вот именно, что идти за мной, Баки, — устало произносил Стив Роджерс, и Баки резко вскидывал голову, внимательно вглядываясь в помятое лицо старого друга. — Я должен вести вас, я должен вести тебя, Баки. Должен следить, чтобы с тобой ничего не случилось, потому что я, Баки, я этого не переживу.
И Баки улыбался. Улыбался измученно и недоверчиво, не в силах поверить, что Стив не ушел, что Стив все еще здесь и с ним, что Стив...
— Со мной все будет хорошо.
— Я прослежу за этим.
— Лучше иди в палатку, я подежурю, — покачал головой Баки, удобнее перехватывая винтовку. — Нам нет толку от изможденного тебя.
— Спасибо, Баки, — искренне улыбнулся Стив, и Барнс просто не мог отвести взгляд. Улыбка вышла кривоватой, но настоящей, и Баки сам поневоле повторил ее. В такие моменты, когда под костюмом капитана Америки становилось возможным увидеть самого Стива, Баки сжимал кулаки и молился, чтобы война закончилась. Чтобы Стив вернулся к нему. Не к стране. Не к симпатичной англичанке. К Баки. И тогда, думал Баки, все точно пойдет как надо.
На следующий день предстояло тяжелое задание: они все-таки обнаружили перемещения доктора Зола. Баки втайне надеялся, что это будет последняя подобная миссия, — что скрывать, он устал, чертовски устал от этой войны.
Завтра предстоял прыжок на скорый поезд, идущий на полном ходу. Честное слово, Стив совсем перестал себя беречь.
Ну ничего, уж Баки то за ним присмотрит.
@темы: рукоблудство, Первый мститель, Баки/Стив, мое, да неужели, фанфикшн, завершен
Ну ничего, уж Баки то за ним присмотрит.